На сегодняшний день установки для ремонта и бурения скважин типа УПА - самый популярный вид установок у нефтесервисных компаний. Но, как и любой механизм, рано или поздно он требует ремонта. Наше предприятие предлагает произвести качественный ремонт, выполненный квалифицированными специалистами на специально оборудованных площадях.
Капитальный ремонт включает в себя ревизию и ремонт всех узлов навесного оборудования, а также шасси.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ:
Ремонт КрАЗа: 1. ремонт кабины, покраска, обшивка салона, замена эл. оборудования;
2. ремонт ходовой части КрАЗа (замена рессор, ремонт или замена КПП, раздаточной коробки, замена покрышек –11 шт.);
3. ремонт двигателя без замены блока или с заменой
|
Ремонт силовой рамы с заменой на 2 гидравлических домкрата (или замена силовой рамы под 4 домкрата) |
Ремонт или замена бурового барабана |
Ремонт передаточного барабана и тормозной системы |
Ремонт мачты, талевого- крон блока, канатоукладчика |
Ремонт раздаточного редуктора, трансмиссии, КОМа с заменой валов, подшипников, шестеренок,ремонт гидромоторов |
Ремонт или замена пульта управления с заменой всех пневмокранов, дюрита, манометров |
Ревизия и ремонт гидродомкратов подъема мачты и гидрораспределителя. Возможна замена на новые |
Замена компрессора с установкой, Изготовление кожуха компрессора; Изготовление роликов натяжения ремней. |
Замена гидроаппаратуры (изготовление труб, пневмо и гидросистемы, установкаэлектрической системы дистанционного подъема мачты).Установка прибора позволяющего выставить шасси в горизонтальноеположение. |
Сборка лебедки с установкой тормозных лент УПА-60, пружин, тормозного рычага, ролика натяжения цепей |
Установка эл. оборудования, рабочего освещения ВАСТа, звуковая и визуальная сигнализация посадки 2 секции мачты |
Замена кожухов лебедки |
Изготовление и установка приспособления для крепления неподвижного конца талевого каната |
Изготовление задних и передних фундаментальных балок |
Установка и изготовление осушителя пневмосистемы, изготовление и установка заслонки экстренной остановки двигателя |
Сборка агрегата:- Регулировка и притирка тормозных колодок;- Проверка работы гидро и пневмосистемы; Испытание на стенде с нагрузкой 102 тонны;Покраска;Подготовка документов;Прочие не предвиденные расходы. |
ремонт талевого блока с заменой ствола |
* каждый пункт прорабатывается отдельно в зависимости от состояния установки и пожеланий Заказчика